Электропогрузчики ТСМ FB10-7 предназначены для проведения погрузочно-разгрузочных работ в условиях закрытых и тесных помещений, а также вилочные погрузчики необходимы для перемещения грузов, масса которых не превышает 1000 килограмм. Вилочные погрузчики с электрическим двигателем эффективно работают в закрытых помещениях, при этом, не загрязняя окружающую среду (не имеют выхлопа). За счет своего электродвигателя, способны применяться там, где другие погрузчики с двигателем внутреннего сгорания не приемлемы, например, при производстве и хранении пищевых продуктов, лекарств, в помещениях с повышенной пожара - и взрывоопасностью. Электрический погрузчик – лучший выбор для работы в закрытых и не проветриваемых помещениях, стоит купить электропогрузчик ТСМ FB10-7.
В электрических погрузчиках применён новый электродвигатель переменного тока, к тому же, в погрузчиках появилась возможность осуществлять торможение двигателем – это свойство позволяет значительно уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колёс. Электрический погрузчик FB10-7 может без дополнительной зарядки работать в течение 8,5 часов, что позволяет использовать вилочный погрузчик FB10-7 на протяжении всей рабочей смены, не отвлекаясь на дозарядку аккумуляторов. Принцип работы погрузчиков с электроприводным ходом осуществляется за счет переменного тока. Погрузчики используют в своей конструкции новую модель асинхронного двигателя, этот силовой агрегат, при 55%-ой загрузке обеспечивает работу погрузчика без перезарядки батарей на полчаса больше, чем мотор, который применялся на электрических погрузчиках предыдущего поколения. Из этого можно заключить, что погрузчик ТСМ FB10-7 – специализированная машина нового поколения.
В зависимости от объёма и интенсивности проводимых работ, электропогрузчик имеет возможность выбора оптимального режима работы (экономичный/усиленный/максимально производительный). Работы на погрузчике начинаются с предстартовой самодиагностики, на жидкокристаллический монитор в пункте управления (кабине) выводится статистика ошибок, коды ошибок, к тому же, имеется возможность программирования параметров погрузчика. Электропогрузчик ТСМ отличается меньшим выделением тепла и износом частей (индуктивное торможение двигателем). Помимо этого, новый силовой агрегат, который использует погрузчик в качестве основной рабочей силы, в своём составе не имеет щёток (как обычные электродвигатели). Это свойство позволяет существенно увеличить интервалы между техническим обслуживанием ТСМ FB10-7 и снизить стоимость эксплуатации ТСМ FB10-7 в целом. За это стоит купить электропогрузчик ТСМ FB10-7.
Характеристики |
|
Модель |
FB10-7 |
Грузоподъемность |
1000 кг |
Центр тяжести груза |
500 мм |
Тип двигателя |
Электрический |
Позиция оператора |
Сидит |
Тип шин |
Перед/зад |
Пневматический |
Количество колес (Х=ведущие) |
Перед/зад |
2х/2 |
Эксплуатационные характеристики |
Скорость |
Движения* (вперед/назад) |
С грузом |
14.0 км/ч |
Без груза |
16.0 км/ч |
Подъема* |
С грузом |
390 мм/с |
Без груза |
580 мм/с |
Опускания |
С грузом |
430 мм/с |
Без груза |
565 мм/с |
Тяговое усилие** |
Мгновенное |
7.5 кН |
Постоянное |
3.0 кН |
Преодолеваемый подъем** |
С грузом |
14.3 % |
Без груза |
20.0 % |
Вес |
Общий вес |
2000 кг |
Распределение веса (с батареей стандартной емкости) |
С грузом |
Перед |
2850 кг |
Зад |
800 кг |
Без груза |
Перед |
1150 кг |
Зад |
1500 кг |
Шасси |
Колеса |
Количество |
Передние /задние |
2/2 |
Размер |
Передние |
6.00-9-10PR |
Задние |
16Х6-8-10PR |
Колесная база |
1250 мм |
Колея |
Передняя |
910 мм |
Задняя |
900 мм |
Дорожный просвет |
Минимальный |
95 мм |
По раме |
95 мм |
Тормоз |
Рабочий |
Гидравлический, педаль |
Стояночный |
Механический, ручной |
Электродвигатели и система управления |
Аккумуляторная батарея *** (стандартная ёмкость) |
Напряжение / ёмкость |
48/330 В/А-ч |
Вес (с аккумуляторным ящиком) |
650 кг |
Электродвигатель |
Тяговый двигатель |
11.5 кВт/3мин |
Двигатель гидравлики |
8.6 кВт/5мин |
Двигатель ГУР |
0.35 кВт/60мин |
Система управления |
Тяговый двигатель |
MOS-FET инвертор |
Двигатель гидравлики |
MOS-FET преобразователь |
Двигатель ГУР |
IGBT преобразователь |
Рабочее давление |
Для навесного оборудования |
14/2(145) МПа(кг/см2) |
Примечание: * указаны цифры для режима «супер» ** Данные компьютерного расчета *** Аккумуляторные батареи являются опционным оборудованием. | |
Стандартные размеры |
1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) |
4030 мм |
2 Высота подъема вил |
3000 мм |
3 Высота сложенной мачты |
1995 мм |
4 Высота защитной решетки |
1000 мм |
5 Свободный ход каретки |
155 мм |
6 Толщина вил |
35 мм |
7 Минимальный клиренс |
95 мм |
8 Общая длина (с вилами) |
2875 мм |
9 Общая длина (без вил) |
1950 мм |
10 Длина вил |
920 мм |
11 Расстояние от передней оси до спинки вил |
375 мм |
12 Колесная база |
1250 мм |
13 Расстояние от задней оси до края противовеса |
330 мм |
14 Высота до буксировочного пальца |
390 мм |
15 Высота машины без защитной решетки и мачты |
1350 мм |
16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) |
990 мм |
17 Общая высота (с защитной крышей) |
2050 мм |
18 Общая ширина |
1070 мм |
19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) |
200 ~ 920 мм |
20 Колея (передняя) |
910 мм |
21 Колея (задняя) |
900 мм |
22 Ширина вил |
100 мм |
23 Внутренний радиус разворота |
- |
24 Внешний радиус разворота |
1700 мм |
25 Минимальный проезд |
1690 мм |
26 Углы наклона мачты (вперед/назад) |
6°-12° |
Размеры с двойными передними колесами (опцион) |
Размер шин (передние двойные) |
4.50-12-8PR |
Общий вес |
+40 кг |
18 Общая ширина |
1270 мм |
20 Колея (передняя) |
1055 мм |
23 Внутренний радиус разворота |
- |
24 Внешний радиус разворота |
1745 мм |
25 Минимальный проезд |
1780 мм |
Дорожный просвет (клиренс) |
По мачте |
105 мм |
По центру рамы |
95 мм |
По ведущему мосту |
95 мм |
По управляемому мосту |
115 мм |
По противовесу |
125 мм | |
Стандартное оборудование и аксессуары
Оборудование • Система противооткатывания • Безасбестовые тормозные колодки • Бачок для тормозной жидкости • Поддержка капота амортизаторного типа • Эргономическое сиденье* • Устройство буксировки • Электрическая система усилителя руля • Каретка II и III класса ITA • Индикатор уровня масла 8 системе гидравлик • Прерывающий клапан грузовой системы • Ограждение каретки • Клапан проверки нагрузки • Защитное ограждение водителя • Регенеративная тормозная система • Обратный фильтр гидравлики • Буртованные колеса • Цилиндр подъема плавного хода • Впускной фильтр гидравлики • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Клапан блокировки наклона мачты • Широко обзорная мачта • 2-х секционный распределитель • Вилы 920 мм (1,1.5, 1.8 т.), 1070 мм (2, 2,5,3T)
Средства управления • Электронный переключатель направления движения • Рычаги управления подъемом и наклоном мачты • Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой • Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный) • Переключатель контроля скорости • Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата
Аксессуары • Зуммер заднего хода • Держатель для документов • Звуковой сигнал • Передние комбинированные огни • Передние фары • Высоко расположенные задние комбинированные огни • Резиновый коврик • Набор инструментов оператора • Зеркала заднего вида • Защита цилиндров наклона
Переключатели • Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов • Замок зажигания
Цифровой жидкокристаллический дисплей • Индикатор уровня зарядки/разрядки аккумуляторной батареи • Предупреждающий индикатор разрядки аккумуляторной батареи • Индикатор перегрева контроллера • Индикатор перегрева тягового двигателя • Счетчик моточасов • Индикатор нейтрального положения • Индикатор стояночного тормоза • Индикатор выбора режима («супер»/ усиленный/ экономичный) • Дисплей с функцией самодиагностики • Индикатор контроля скорости • Спидометр
*кроме моделей V
Опционное навесное оборудование
• Захват для кип • Удлинители вил • Позиционер • Увеличенное по высоте или ширине ограждение каретки • Сталкиватель • Стабилизатор груза • Длинные вилы • Вращающиеся вилы • Вращающийся захват для рулонов бумаги • Устройство бокового сдвига каретки • Крюк • Поворотные вилы • Увеличенная по ширине каретка • Двухступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFM • Трехступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFHM
Опционное оборудование и аксессуары
Оборудование • Дополнительные гидравлические секции • Аккумуляторная батарея • Зарядное устройство (встроенное, стационарное) except FB18~7 • Система центральной заливки электролита except FB18~7 • Центральная система смазки • Низкотемпературная спецификация и спецификация для рыбной промышленности (-35°С, -45°С) • Цветные цельнолитые шины (белые: зеленые) • Двойные передние колеса • Полностью гидростатический цилиндр управления • Открытая кабина • Увеличенная высота ограждения водителя (+60 мм) • Цельнолитые шины • Лобовое стекло со стеклоочистителем • Конфигурация с 2 педалями тормоза
Аксессуары • Аккумуляторный ящик со скобами для подъема • Зуммер заднего хода с изменяемой громкостью • Центральное зеркало заднего вида • Звуковой сигнал переднего хода • Окраска в цвета заказчика • Огнетушитель • Защита фар • Указатель угла наклона мачты • Брезентовая кабина • Задние фары • Проблесковый маячок (красный, желтый) • Проблесковый маячок, синхронизированный с сигналом заднего хода • Антикоррозийная покраска • Стальная сетка ограждения водителя • Защитный чехол цилиндра управления • Защитные чехлы цилиндров наклона |
| |