Характеристики | |||
Модель |
FB25-7LB | ||
Грузоподъемность |
2500 кг | ||
Центр тяжести груза |
500 мм | ||
Тип двигателя |
Электрический | ||
Позиция оператора |
Сидит | ||
Тип шин |
Перед/зад |
Пневматический | |
Количество колес (Х=ведущие) |
Перед/зад |
2х/2 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Скорость | Движения* (вперед/назад) |
С грузом |
13.0 км/ч |
Без груза |
14.5 км/ч | ||
Подъема* |
С грузом |
255 мм/с | |
Без груза |
510 мм/с | ||
Опускания |
С грузом |
450 мм/с | |
Без груза |
550 мм/с | ||
Тяговое усилие** |
Мгновенное |
8.9 кН | |
Постоянное |
3.5 кН | ||
Преодолеваемый подъем** |
С грузом |
12.5 % | |
Без груза |
16.7 % | ||
Вес | |||
Общий вес |
2900 кг | ||
Распределение |
С грузом |
Перед |
5760 кг |
Зад |
1090 кг | ||
Без груза |
Перед |
1740 кг | |
Зад |
2610 кг | ||
Шасси | |||
Колеса | Количество |
Передние /задние |
2/2 |
Размер |
Передние |
21Х8-9-16PR | |
Задние |
18Х7-8-14PR | ||
Колесная база |
1545 мм | ||
Колея |
Передняя |
955 мм | |
Задняя |
950 мм | ||
Дорожный просвет |
Минимальный |
100 мм | |
По раме |
115 мм | ||
Тормоз |
Рабочий |
Гидравлический, педаль | |
Стояночный |
Механический, ручной | ||
Электродвигатели и система управления | |||
Аккумуляторная |
Напряжение / ёмкость |
48/935 В/А-ч | |
Вес (с аккумуляторным ящиком) |
1450 кг | ||
Электродвигатель |
Тяговый двигатель |
13.1 кВт/3мин | |
Двигатель гидравлики |
9.0 кВт/5мин | ||
Двигатель ГУР |
0.55 кВт/60мин | ||
Система управления |
Тяговый двигатель |
MOS-FET инвертор | |
Двигатель гидравлики |
MOS-FET преобразователь | ||
Двигатель ГУР |
IGBT преобразователь | ||
Рабочее давление |
Для навесного оборудования |
17/2(175) МПа(кг/см2) |
Примечание:
* указаны цифры для режима «супер»
** Данные компьютерного расчета
*** Аккумуляторные батареи являются опционным оборудованием.
Стандартные размеры | |||
1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) | 4030 мм | ||
2 Высота подъема вил | 3000 мм | ||
3 Высота сложенной мачты | 2145 мм | ||
4 Высота защитной решетки | 1000 мм | ||
5 Свободный ход каретки | 160 мм | ||
6 Толщина вил | 40 мм | ||
7 Минимальный клиренс | 100 мм | ||
8 Общая длина (с вилами) | 3460 мм | ||
9 Общая длина (без вил) | 2385 мм | ||
10 Длина вил | 1070 мм | ||
11 Расстояние от передней оси до спинки вил | 435 мм | ||
12 Колесная база | 1545 мм | ||
13 Расстояние от задней оси до края противовеса | 410 мм | ||
14 Высота до буксировочного пальца | 440 мм | ||
15 Высота машины без защитной решетки и мачты | 1475 мм | ||
16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) | 1050 мм | ||
17 Общая высота (с защитной крышей) | 2250 мм | ||
18 Общая ширина | 1150 мм | ||
19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) | 245 ~ 1020 мм | ||
20 Колея (передняя) | 955 мм | ||
21 Колея (задняя) | 950 мм | ||
22 Ширина вил | 122 мм | ||
23 Внутренний радиус разворота | - | ||
24 Внешний радиус разворота | 2065 мм | ||
25 Минимальный проезд | 1955 мм | ||
26 Углы наклона мачты (вперед/назад) | 6°-12° |
Размеры с двойными передними колесами (опцион) | |||
Размер шин (передние двойные) |
6.00-9-10PR | ||
Общий вес | +70 кг | ||
18 Общая ширина | 1485 мм | ||
20 Колея (передняя) | 1140 мм | ||
23 Внутренний радиус разворота | - | ||
24 Внешний радиус разворота | 2085 мм | ||
26 Минимальный проезд | 2075 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | |||
По мачте | 110 мм | ||
По центру рамы | 115 мм | ||
По ведущему мосту | 100 мм | ||
По управляемому мосту | 110 мм | ||
По противовесу | 135 мм |
Стандартное оборудование и аксессуары
Оборудование
• Система противооткатывания
• Безасбестовые тормозные колодки
• Бачок для тормозной жидкости
• Поддержка капота амортизаторного типа
• Эргономическое сиденье*
• Устройство буксировки
• Электрическая система усилителя руля
• Каретка II и III класса ITA
• Индикатор уровня масла 8 системе гидравлик
• Прерывающий клапан грузовой системы
• Ограждение каретки
• Клапан проверки нагрузки
• Защитное ограждение водителя
• Регенеративная тормозная система
• Обратный фильтр гидравлики
• Буртованные колеса
• Цилиндр подъема плавного хода
• Впускной фильтр гидравлики
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Клапан блокировки наклона мачты
• Широко обзорная мачта
• 2-х секционный распределитель
• Вилы 920 мм (1,1.5, 1.8 т.), 1070 мм (2, 2,5,3T)
Средства управления
• Электронный переключатель направления движения
• Рычаги управления подъемом и наклоном мачты
• Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой
• Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный)
• Переключатель контроля скорости
• Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата
Аксессуары
• Зуммер заднего хода
• Держатель для документов
• Звуковой сигнал
• Передние комбинированные огни
• Передние фары
• Высоко расположенные задние комбинированные огни
• Резиновый коврик
• Набор инструментов оператора
• Зеркала заднего вида
• Защита цилиндров наклона
Переключатели
• Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов
• Замок зажигания
Цифровой жидкокристаллический дисплей
• Индикатор уровня зарядки/разрядки аккумуляторной батареи
• Предупреждающий индикатор разрядки аккумуляторной батареи
• Индикатор перегрева контроллера
• Индикатор перегрева тягового двигателя
• Счетчик моточасов
• Индикатор нейтрального положения
• Индикатор стояночного тормоза
• Индикатор выбора режима («супер»/ усиленный/ экономичный)
• Дисплей с функцией самодиагностики
• Индикатор контроля скорости
• Спидометр
*кроме моделей V
Опционное навесное оборудование
• Захват для кип
• Удлинители вил
• Позиционер
• Увеличенное по высоте или ширине ограждение каретки
• Сталкиватель
• Стабилизатор груза
• Длинные вилы
• Вращающиеся вилы
• Вращающийся захват для рулонов бумаги
• Устройство бокового сдвига каретки
• Крюк
• Поворотные вилы
• Увеличенная по ширине каретка
• Двухступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFM
• Трехступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFHM
Опционное оборудование и аксессуары
Оборудование
• Дополнительные гидравлические секции
• Аккумуляторная батарея
• Зарядное устройство (встроенное, стационарное) except FB18~7
• Система центральной заливки электролита except FB18~7
• Центральная система смазки
• Низкотемпературная спецификация и спецификация для рыбной промышленности (-35°С, -45°С)
• Цветные цельнолитые шины (белые: зеленые)
• Двойные передние колеса
• Полностью гидростатический цилиндр управления
• Открытая кабина
• Увеличенная высота ограждения водителя (+60 мм)
• Цельнолитые шины
• Лобовое стекло со стеклоочистителем
• Конфигурация с 2 педалями тормоза
Аксессуары
• Аккумуляторный ящик со скобами для подъема
• Зуммер заднего хода с изменяемой громкостью
• Центральное зеркало заднего вида
• Звуковой сигнал переднего хода
• Окраска в цвета заказчика
• Огнетушитель
• Защита фар
• Указатель угла наклона мачты
• Брезентовая кабина
• Задние фары
• Проблесковый маячок (красный, желтый)
• Проблесковый маячок, синхронизированный с сигналом заднего хода
• Антикоррозийная покраска
• Стальная сетка ограждения водителя
• Защитный чехол цилиндра управления
• Защитные чехлы цилиндров наклона
Что нужно погрузчикам и штабелерам для работы в сложных условиях, таких как морозильная камера или криорефрежиратор Недопустимо выделение выхлопных газов, тепла, запаха и шума. Разумеется очень важен высокий уровень устойчивости погрузчика к работе при низких температурах, высоком уровне влажности и коррозии. Электрические погрузчики и штабелеры ТСМ отвечают всем вышеперечисленным требованиям. Компактные электропогрузчики (мини погрузчики складские) являются идеальным решением для небольших складов, где использование классических погрузчиков затруднено. В частности, модели этого типа незаменимы на складах с узкими межстеллажными проходами. Складской погрузчик типа ричтрак является оптимальным вариантом для складов с крупным грузооборотом. Электропогрузчики этого типа отличаются высокой грузоподъемностью и большой высотой подъема, что делает погрузчики ричтрак незаменимой техникой для обслуживания высотных стеллажей. Особые спецификации:
Испытания в реальных условиях эксплуатации.Все морозоустойчивые погрузчики и штабелеры ТСМ прошли строгую проверку, что гарантирует надежность их эксплуатации в самых жестких условиях. |
|
|
МОДЕЛЬ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ВЫСОТА ПОДЪЕМА ВИЛ | ОБЩАЯ ДЛИНА (БЕЗ ВИЛ) | ОБЩАЯ ШИРИНА | ОБЩАЯ ВЫСОТА | РАДИУС РАЗВОРОТА (ВНЕШНИЙ) | ДЛИНА ВИЛ | СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ГРУЗА | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ | НАПРЯЖЕНИЕ/ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА |
FB10-7 | 1000 | 3000 | 1950 | 1070 | 2050 | 1700 | 920 | 390 | 14.0 | 48/330-485 |
FB15-7 | 1500 | 3000 | 1950 | 1070 | 2050 | 1700 | 920 | 350 | 14.0 | 48/400-545 |
FB20-7 | 2000 | 3000 | 2240 | 1150 | 2095 | 1950 | 1070 | 290 | 13.5 | 48/450-700 |
FB25-7 | 2500 | 3000 | 2280 | 1150 | 2095 | 1970 | 1070 | 255 | 13.5 | 48/565-700 |
FB25-7LB | 2500 | 3000 | 2385 | 1150 | 2250 | 2065 | 1070 | 255 | 13.0 | 48/935-935 |
FB25-7V | 2500 | 3000 | 2385 | 1150 | 2250 | 2065 | 1070 | 255 | 13.0 | 48/865-935 |
FB30-7 | 3000 | 3000 | 2510 | 1225 | 2190 | 2190 | 1070 | 290 | 13.5 | 72/450-545 |
FB30-7V | 3000 | 3000 | 2510 | 1225 | 2190 | 2100 | 1070 | 290 | 13.5 | 72/450-545 |
Электропогрузчик TCM FB30-7V
| |||
Электропогрузчик TCM FB30-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB25-7V
| |||
Электропогрузчик TCM FB25-7LB
| |||
Электропогрузчик TCM FB25-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB20-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB18-7(opt)
| |||
Электропогрузчик TCM FB15-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB10-7
| |||
г. Санкт-Петербург, ул. Седова д. 1 Технопарк | |
+7(961)811-91-94 Дмитрий (техника) | |
+7(961)811-91-54 Оксана (запчасти) |