ТСМ FB18-7 – электропогрузчик, грузоподъёмностью 1750 кг и стандартной высотой подъёма 3 метра. Погрузчик электрический - экологически безопасный погрузчик. Принцип работы вилочного погрузчика основан на применении в качестве силового агрегата электродвигатель переменного тока. Электропогрузчик FB18-7 применяют в закрытых помещениях. Электропогрузчики более востребованы в странах Европы, поскольку электричество - более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ. Элктропогрузчики широко используется в закрытых складских комплексах, при работе с пищевыми продуктами или на предприятиях с высокими требованиями к производственным процессам (на базах, в складах, в трюмах судов, железнодорожных вагонах, в металлургических цехах и других местах, оборудованных твердым и ровным полом) благодаря своей тихой работе и отсутствию выхлопа.
Электропогрузчик ТСМ FB18-7 производится корпорацией ТСМ, которая образована более 50 лет назад и является первой корпорацией в Японии, начавшей выпуск вилочных погрузчиков. Благодаря высокой надежности, простоте эксплуатации и обслуживания погрузочная техника, быстро получила широкую известность. Высокий уровень технологий, внедряемых в производство, позволяет компании производить весьма эффективное и одновременно конструктивно простое оборудование, не перегруженное второстепенными комплектующими, вся конструкция построена по принципу «просто, надежно, производительно». Японский вилочный погрузчик оснащен предстартовой самодиагностикой, выводом кодов ошибок, статистикой ошибок, а также возможностью программирования параметров. Погрузчик выделяет меньше тепла, а за счёт индуктивного торможения происходит меньший износ частей погрузчика. Погрузчик обладает большими интервалами техническим обслуживанием и меньшей стоимостью эксплуатации.
Электрические погрузчики ТСМ FB18-7 отличаются компактными размерами. Общая длина всего 1955 миллиметров, ширина – 1070 миллиметров, а высота (мачта/ограждение водителя) - 1995 / 2050 миллиметров. Электропогрузчик имеет небольшой внешний радиус поворота – 1790 миллиметров. Компактные размеры и небольшой радиус поворота позволяют с лёгкостью маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складскую площадь.
Применяемая система энергосбережения, позволяет ТСМ FB18-7 увеличить время непрерывной работы на стандартной батарее до 8,5 часов - самое большое время непрерывной работы среди машин подобного класса, что достигается за счет значительного снижения энергопотребления (30%). Батарея ТСМ FB18-7 повышенной емкости обеспечивает более длительный период работы ТСМ FB18-7 без подзарядки. При торможении ТСМ FB18-7 происходит рекуперация энергии, быстрое ускорение и плавное торможение осуществляется реверсом. ТСМ FB18-7 имеет новый электродвигатель переменного тока, который дает возможность торможения двигателем, что уменьшает тормозной путь и исключает заносы задних колес.
Погрузчик способен развивать скорость движения вперёд/назад с грузом до 13 км/ч, без груза до 16 км/ч. Поднятие груза им происходит со скоростью 330 мм/с, опускание груза происходит со скоростью 430 мм/с. Погрузчик имеет пневматические шины и гидравлические тормоза, которые делают ТСМ FB18-7 легко управляемым при максимальной скорости и на поворотах.
Погрузчик оборудован комфортабельным сиденьем оператора. Сиденье оператора в модели FB18-7 имеет амортизатор, который снижает уровень вибрации. Более удобное сидение оператора ТСМ FB18-7 является результатом модернизации произведённой на основе запросов потребителей. Погрузчик FB18-7 совмещает в себе высокие показатели производительности работы, экономичность, высокую мобильность и многофункциональность, маневренность, доступность и простоту в обслуживании, что является основополагающим, в решении купить ТСМ FB18-7.
Характеристики | |||
Модель |
FB18-7(opt) | ||
Грузоподъемность |
1750 кг | ||
Центр тяжести груза |
500 мм | ||
Тип двигателя |
Электрический | ||
Позиция оператора |
Сидит | ||
Тип шин |
Перед/зад |
Пневматический | |
Количество колес (Х=ведущие) |
Перед/зад |
2х/2 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Скорость | Движения* (вперед/назад) |
С грузом |
13.0 км/ч |
Без груза |
16.0 км/ч | ||
Подъема* |
С грузом |
330 мм/с | |
Без груза |
580 мм/с | ||
Опускания |
С грузом |
430 мм/с | |
Без груза |
565 мм/с | ||
Тяговое усилие** |
Мгновенное |
7.5 kН | |
Постоянное |
3.0 kН | ||
Преодолеваемый подъем** |
С грузом |
14.3 % | |
Без груза |
20.0 % | ||
Вес | |||
Общий вес |
2155 кг | ||
Распределение |
С грузом |
Перед |
4170 кг |
Зад |
580 кг | ||
Без груза |
Перед |
1290 кг | |
Зад |
1710 кг | ||
Шасси | |||
Колеса | Количество |
Передние /задние |
2/2 |
Размер |
Передние |
6.00-9-12PR | |
Задние |
16Х6-8-10PR | ||
Колесная база |
1350 мм | ||
Колея |
Передняя |
910 мм | |
Задняя |
900 мм | ||
Дорожный просвет |
Минимальный |
95 мм | |
По раме |
95 мм | ||
Тормоз |
Рабочий |
Гидравлический, педаль | |
Стояночный |
Механический, ручной | ||
Электродвигатели и система управления | |||
Аккумуляторная |
Напряжение / ёмкость |
48/845-1050 В/А-ч | |
Вес (с аккумуляторным ящиком) |
695 кг | ||
Электродвигатель |
Тяговый двигатель |
11.5 кВт/3мин | |
Двигатель гидравлики |
8.6 кВт/5мин | ||
Двигатель ГУР |
0.35 кВт/60мин | ||
Система управления |
Тяговый двигатель |
MOS-FET инвертор | |
Двигатель гидравлики |
MOS-FET преобразователь | ||
Двигатель ГУР |
IGBT преобразователь | ||
Рабочее давление |
Для навесного оборудования |
15/7(160) МПа(кг/см2) |
Примечание:
* указаны цифры для режима «супер»
** Данные компьютерного расчета
*** Аккумуляторные батареи являются опционным оборудованием.
Стандартные размеры | |||
1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) | 4030 мм | ||
2 Высота подъема вил | 3000 мм | ||
3 Высота сложенной мачты | 1995 мм | ||
4 Высота защитной решетки | 1000 мм | ||
5 Свободный ход каретки | 155 мм | ||
6 Толщина вил | 35 мм | ||
7 Минимальный клиренс | 95 мм | ||
8 Общая длина (с вилами) | 2975 мм | ||
9 Общая длина (без вил) | 2050 мм | ||
10 Длина вил | 920 мм | ||
11 Расстояние от передней оси до спинки вил | 375 мм | ||
12 Колесная база | 1350 мм | ||
13 Расстояние от задней оси до края противовеса | 330 мм | ||
14 Высота до буксировочного пальца | 390 мм | ||
15 Высота машины без защитной решетки и мачты | 1350 мм | ||
16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) | 990 мм | ||
17 Общая высота (с защитной крышей) | 2050 мм | ||
18 Общая ширина | 1070 мм | ||
19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) | 200 ~ 920 мм | ||
20 Колея (передняя) | 910 мм | ||
21 Колея (задняя) | 900 мм | ||
22 Ширина вил | 100 мм | ||
23 Внутренний радиус разворота | - | ||
24 Внешний радиус разворота | 1790 мм | ||
25 Минимальный проезд | 1730 мм | ||
26 Углы наклона мачты (вперед/назад) | 6°-12° |
Размеры с двойными передними колесами (опцион) | |||
Размер шин (передние двойные) |
4.50-12-8PR | ||
Общий вес | +40 кг | ||
18 Общая ширина | 1270 мм | ||
20 Колея (передняя) | 1055 мм | ||
23 Внутренний радиус разворота | - | ||
24 Внешний радиус разворота | 1825 мм | ||
25 Минимальный проезд | 1825 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | |||
По мачте | 105 мм | ||
По центру рамы | 95 мм | ||
По ведущему мосту | 95 мм | ||
По управляемому мосту | 115 мм | ||
По противовесу | 125 мм |
| |
Что нужно погрузчикам и штабелерам для работы в сложных условиях, таких как морозильная камера или криорефрежиратор Недопустимо выделение выхлопных газов, тепла, запаха и шума. Разумеется очень важен высокий уровень устойчивости погрузчика к работе при низких температурах, высоком уровне влажности и коррозии. Электрические погрузчики и штабелеры ТСМ отвечают всем вышеперечисленным требованиям. Компактные электропогрузчики (мини погрузчики складские) являются идеальным решением для небольших складов, где использование классических погрузчиков затруднено. В частности, модели этого типа незаменимы на складах с узкими межстеллажными проходами. Складской погрузчик типа ричтрак является оптимальным вариантом для складов с крупным грузооборотом. Электропогрузчики этого типа отличаются высокой грузоподъемностью и большой высотой подъема, что делает погрузчики ричтрак незаменимой техникой для обслуживания высотных стеллажей. Особые спецификации:
Испытания в реальных условиях эксплуатации.Все морозоустойчивые погрузчики и штабелеры ТСМ прошли строгую проверку, что гарантирует надежность их эксплуатации в самых жестких условиях. |
|
|
МОДЕЛЬ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ВЫСОТА ПОДЪЕМА ВИЛ | ОБЩАЯ ДЛИНА (БЕЗ ВИЛ) | ОБЩАЯ ШИРИНА | ОБЩАЯ ВЫСОТА | РАДИУС РАЗВОРОТА (ВНЕШНИЙ) | ДЛИНА ВИЛ | СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ГРУЗА | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ | НАПРЯЖЕНИЕ/ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА |
FB10-7 | 1000 | 3000 | 1950 | 1070 | 2050 | 1700 | 920 | 390 | 14.0 | 48/330-485 |
FB15-7 | 1500 | 3000 | 1950 | 1070 | 2050 | 1700 | 920 | 350 | 14.0 | 48/400-545 |
FB20-7 | 2000 | 3000 | 2240 | 1150 | 2095 | 1950 | 1070 | 290 | 13.5 | 48/450-700 |
FB25-7 | 2500 | 3000 | 2280 | 1150 | 2095 | 1970 | 1070 | 255 | 13.5 | 48/565-700 |
FB25-7LB | 2500 | 3000 | 2385 | 1150 | 2250 | 2065 | 1070 | 255 | 13.0 | 48/935-935 |
FB25-7V | 2500 | 3000 | 2385 | 1150 | 2250 | 2065 | 1070 | 255 | 13.0 | 48/865-935 |
FB30-7 | 3000 | 3000 | 2510 | 1225 | 2190 | 2190 | 1070 | 290 | 13.5 | 72/450-545 |
FB30-7V | 3000 | 3000 | 2510 | 1225 | 2190 | 2100 | 1070 | 290 | 13.5 | 72/450-545 |
Электропогрузчик TCM FB30-7V
| |||
Электропогрузчик TCM FB30-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB25-7V
| |||
Электропогрузчик TCM FB25-7LB
| |||
Электропогрузчик TCM FB25-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB20-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB18-7(opt)
| |||
Электропогрузчик TCM FB15-7
| |||
Электропогрузчик TCM FB10-7
| |||
г. Санкт-Петербург, ул. Седова д. 1 Технопарк | |
+7(961)811-91-94 Дмитрий (техника) | |
+7(961)811-91-54 Оксана (запчасти) |